На сегодняшний день наиболее эффективной остаётся поисковая оптимизация сайта под Яндекс, хотя, как правило, при этом ведётся работа и по оптимизации веб-ресурса под Google. Это позволяет охватить максимально широкую аудиторию.
Немалое значение имеют и географические аспекты оптимизации сайта. Если раньше считалось, что сайт лучше оптимизировать под московских потребителей интернета, то теперь ситуация изменилась: наблюдается рост пользователей интернетом в регионах, изменились алгоритмы поиска (географический фактор местонахождения пользователя).
Можно оптимизировать сайт и для зарубежной аудитории. Для этого потребуется продвижение на иностранном языке. Работа опытных оптимизаторов сайтов позволит привлечь клиентов со всего мира.
Интернет становится безграничным инструментом бизнеса. Грамотное его использование способно привлечь значительные суммы денег и стать намного богаче. Считаю, что поисковая оптимизация сайтов под поисковые запросы находится на начальном этапе собственного развития. У этой сферы интернет-технологий огромное будущее и многообещающие перспективы.