bodybuilder2007 (bodybuilder2007) wrote,
bodybuilder2007
bodybuilder2007

Каталог блогов Fliq.ru

Раскрутить какой-либо ресурс (блог, сайт, крупный интернет-портал) довольно сложно или даже невозможно, если в этом не примут участие как читатели (подписчики), так и владельцы других сайтов. Повышение того или иного ресурса в рейтинге объясняется помимо ценности сайта, ещё и его востребованностью читателями.

Проект Fliq.ru появился совсем недавно. Создан он для того, чтобы блоггеры смогли раскрутить свой ресурс, привлечь на него новых читателей и подписчиков.

Я уверен, что многие молодые проекты в российской интернет-среде (рассчитанные не на рекламу, учитывающие интересы читателей), в особенности такой, как Fliq.ru - можно вполне назвать перспективными проектами, которые способны сориентировать российского интернет-пользователя в выборе нужных для него ресурсов Всемирной паутины.

Почему я выбрал именно Fliq.ru? Потому что на сайте проекта всё наглядно - сразу видны категории каталога, куда можно добавить свой ресурс: дом и семья, природа (животные, охота и рыбалка, растения и др.), спорт (хоккей, футбол, экстрим), работа, туризм, культура, бизнес, здоровье и многое другое. Особое место занимает раздел авторских блогов - блоги знаменитостей, различные сообщества и рейтинги. На сайте можно сразу посмотреть новые блоги, популярные блоги, зайдя в соответствующий раздел. Очень легко и просто можно добавить свой собственный блог.

Заявки на на fliq.ru модерирует лично создатель проекта, который с первого взгляда может отличить качественный блог от некачественного. В каталог блогов Fliq.ru принимаются только качественные, интересные для читателей блоги. Ресурс предлагает множество интересных нюансов, способных повысить посещаемость вашего ресурса и его позицию в рейтинге.
Tags: интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments