bodybuilder2007 (bodybuilder2007) wrote,
bodybuilder2007
bodybuilder2007

Интернет и бизнес в цифровую эпоху (на примере автосалонов)

Этот текст я пишу после прочтения книги о перспективах бизнеса в эпоху интернета (книга на английском). Суть написанного в ней в том, что интернет играет интегрирующую роль в обществе, он способствует развитию таких коммуникативных свойств социума, каких не было ранее. Люди общаются в социальных сетях, делятся своим мнением по тому или иному поводу, оценивают качество сервиса, продукции, товаров и различных услуг. В таких условиях снижается значимость рекламы как таковой, на первое место выходит опыт, полученный человеком в тот момент, когда он покупал что-то или обращался за какой-то услугой. Этот опыт в дальнейшем становится основой для отзывов в социальных сетях, в блогах, на различных форумах. Так формируется новый вид совокупности факторов, способных увеличивать результативность бизнеса и положительно влиять на продажи – если создавать положительный опыт у клиента.

В качестве примера приведу сайт (см. ссылку в тексте), на котором представлены автосалон роско отзывы (там также есть отзывы о других автосалонах Москвы). Мои знакомые в целом относятся к автосалону нейтрально, но есть и другие мнения – некоторые из них в меру отрицательные, какие-то – в целом положительные. Но в целом роль отзывов в процессе развития бизнеса очень велика. Если руководитель какого бы то ни было бизнеса будет уделять значительное внимание отзывам (которые при этом могли бы публиковаться на различных платформах интернета – это помогло бы улучшить бизнес, сделать его более гибким и современным. Особенно это относится к автосалонам, где рекомендация клиента значит очень многое и в дальнейшем может привлечь больше покупателей. Но при этом важно также иметь в виду, что не только форма влияет на отзывы, но и содержание – качество обслуживания. Если улучшить качество – лучше будут и отзывы. И ещй один не менее важный момент. Не обязательно негативные отзывы могут значить низкое качество обслуживания. Их могут оставить и недоброжелатели-конкуретны. Поэтому важно увидеть главное в отзывах, иметь конструктивный подход и правильно оценивать ситуацию.
Tags: полезные сайты, социальная философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments