В качестве примера приведу сайт (см. ссылку в тексте), на котором представлены автосалон роско отзывы (там также есть отзывы о других автосалонах Москвы). Мои знакомые в целом относятся к автосалону нейтрально, но есть и другие мнения – некоторые из них в меру отрицательные, какие-то – в целом положительные. Но в целом роль отзывов в процессе развития бизнеса очень велика. Если руководитель какого бы то ни было бизнеса будет уделять значительное внимание отзывам (которые при этом могли бы публиковаться на различных платформах интернета – это помогло бы улучшить бизнес, сделать его более гибким и современным. Особенно это относится к автосалонам, где рекомендация клиента значит очень многое и в дальнейшем может привлечь больше покупателей. Но при этом важно также иметь в виду, что не только форма влияет на отзывы, но и содержание – качество обслуживания. Если улучшить качество – лучше будут и отзывы. И ещй один не менее важный момент. Не обязательно негативные отзывы могут значить низкое качество обслуживания. Их могут оставить и недоброжелатели-конкуретны. Поэтому важно увидеть главное в отзывах, иметь конструктивный подход и правильно оценивать ситуацию.
Интернет и бизнес в цифровую эпоху (на примере автосалонов)
В качестве примера приведу сайт (см. ссылку в тексте), на котором представлены автосалон роско отзывы (там также есть отзывы о других автосалонах Москвы). Мои знакомые в целом относятся к автосалону нейтрально, но есть и другие мнения – некоторые из них в меру отрицательные, какие-то – в целом положительные. Но в целом роль отзывов в процессе развития бизнеса очень велика. Если руководитель какого бы то ни было бизнеса будет уделять значительное внимание отзывам (которые при этом могли бы публиковаться на различных платформах интернета – это помогло бы улучшить бизнес, сделать его более гибким и современным. Особенно это относится к автосалонам, где рекомендация клиента значит очень многое и в дальнейшем может привлечь больше покупателей. Но при этом важно также иметь в виду, что не только форма влияет на отзывы, но и содержание – качество обслуживания. Если улучшить качество – лучше будут и отзывы. И ещй один не менее важный момент. Не обязательно негативные отзывы могут значить низкое качество обслуживания. Их могут оставить и недоброжелатели-конкуретны. Поэтому важно увидеть главное в отзывах, иметь конструктивный подход и правильно оценивать ситуацию.
-
Весна
Снимки весенней природы. Сфотографировал недавно в Златоусте.
-
Утка
На снимке - утка в Златоусте, недалеко от городского пруда. Фотографировал с большого расстояния, поэтому изображение нечеткое.
-
Природа и окраины Златоуста
Этот ролик практически без монтажа. Потом, если будет время, буду делать монтаж и добавлять музыку. Вчерашняя съемка.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments