bodybuilder2007 (bodybuilder2007) wrote,
bodybuilder2007
bodybuilder2007

О конкурентах

В последнее время нередко звонят конкуренты под видом клиентов. Такие "разведчики" чаще всего появляются во время сезонного спада количества свадеб. И это понятно: конкурентов беспокоит отсутствие заказов. В условиях суровых российских зим не каждая пара решится играть свадьбу, да ещё пригласив на неё неадекватного оператора-нищеброда с видеомыльницей, пусть даже готового работать если не за еду, то за весьма символическую плату . И в поисках причины собственной нищеты такие "партизаны"-конкуренты судорожно пытаются найти виновника их неблагополучия, перечитывая в газетах объявления и рекламу, выбирая наиболее интересные.

Вот признаки конкурентов:

1. Место встречи назначается либо в их автомобиле, либо на нейтральной территории, либо у вас в офисе. И никогда - на территории заказчика (на это есть множество отговорок).

2. Они желают получить диски с образцами свадебного фильма и фотографиями, чтобы просмотреть их у себя дома.

3. После просмотра дисков с идеально снятым свадебным фильмом, они отказываются, так и не сумев внятно объяснить причину (видимо, они думают, что психологический фактор - отказ заказчика - негативно действует на свадебных предпринимателей и это может вывести противника из свадебного бизнеса).

В результате они имеют копии ваших свадебных фильмов. На основании разведки цены и качества и другой информации, они корректируют собственный свадебный бизнес или начинают вести против вас "партизанскую" войну.

Причём чаще всего "разведчики"-конкуренты появляются на территориях низкой зарплаты, в городах, население которых меньше 200 тыс. человек. Довольно смешно наблюдать за такими людьми, которые всерьёз желают заниматься свадебным бизнесом, имея ограниченный ум и применяя недобросовестные методы конкурентной "борьбы". Я таких не воспринимаю всерьёз.

Дополнительная информация
Чаще всего недовольные клиенты в свадебном бизнесе бывают на территориях низких зарплат. Чем меньше денег вам заплатили новобрачные - тем больше вероятность, что они будут недовольны результатом. И наоборот, чем больше денег вам заплатили, тем больше вам благодарны как профессионалу. Соответственно, с клиентами-нищебродами лучше не связываться.
Tags: конкуренция, свадебный бизнес
Subscribe

  • Катерина Косичкина получила подарок!

    Сегодня Катерина Косичкина получила посылку с подарком и очень довольна. Напомню, что эта прекрасная девушка заняла первое место в конкурсе "Девушка…

  • Подарок отправлен

    Сегодня отправил в Красноярск подарок Катерине Косичкиной - абсолютной победительнице конкурсов "Девушка дня". В посылку вложил и открытку с…

  • Призы для победительниц конкурса "Девушка дня"

    Сегодня вечером победительницам конкурса "Девушка дня-2009" будут направлены от меня личные сообщения о том, как им будет удобно получить призы -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments