?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В последнее время в российском свадебном бизнесе всё чаще приходится наблюдать появление крупных игроков на свадебном рынке, возникновение объединений фотографов и видеографов, как арендуются крупные площади в торговых центрах. В этом бизнесе становится всё больше действительно богатых людей. Возникают крупные интернет-проекты, на которых представлено множество фотографов, которые платят за собственную рекламу. У более богатых из них становится больше преимуществ для продвижения на верхнюю ступеньку рейтинга. Начинающих или экономных, как правило, замечают очень редко или не замечают вовсе. В это же самое время происходит рост взносов для ИП в Пенсионный и другие фонды, независимо от уровня дохода, что значительно снижает рекламные возможности простых фотографов и операторов.

То, что сейчас наблюдается в свадебном бизнесе - закономерный процесс для авторитарной экс-номенклатурной экономики, где многие процессы являются регулируемыми, в том числе и определённая доля рынка. Оказывать сильное воздействие на рынок могут монополисты, различные объединения, в том числе, и сформированные по такому виду деятельности, как свадебный. Монополизация рынка приводит к тому, что основная прибыль поступает именно в объединения, синдикаты, группы фотографов и видеооператоров, при этом одиночки постепенно вытесняются из игры. Конечно, это неправильно: монополизация рынка и появление свадебных синдикатов - признак слабости малого бизнеса как такового, его желание обрести "покровителей" в монополистическом, нередко муниципальном, сегменте.

Но, несмотря на такие тенденции, "отвоевать" долю свадебного рынка вполне возможно даже тем, кто один на свадебном "поле" бизнеса. Для этого необходима грамотная рекламная кампания, эффективные свадебные объявления в долгосрочной перспективе. В таком случае, количество заказов может вырасти и даже превысить показатели прошлых лет. Большую роль здесь играет ценовая политика и знание слабых мест конкурентов.

Posts from This Journal by “свадебный бизнес” Tag

  • Свадебный бизнес

    Я уже долгое время в свадебном бизнесе и за все время мне пришлось повидать много свадеб. Там было много чего: нечасто были там и драки, и долгие…

  • Много работы

    В эти дни было много работы. В Челябинске снимал выписку из роддома, а спустя день - очень интересную свадьбу. Сейчас много работы над монтажом видео…

  • Цветные дымовые шашки

    Чтобы праздник прошёл по-настоящему незабываемо, многие используют фейерверки. Но я бы сюда добавил ещё и цветные дымовые шашки. В настоящее время…

  • На даче

    Прямо сейчас я на даче. Здесь намного лучше, чем в квартире, в городе. Пришлось немного поработать лопатой и убрать снаружи снег, теперь же всё…

  • Сказочный персонаж

    Персонаж одной из сказок - "конь". Сфотографировал на одном свадебных банкетов.

  • Новый бизнес в свадебной сфере - свадебные фотомагнитики

    Сейчас я пишу из Челябинска. Сегодня отдал заказчикам сразу два заказа: фильм и фото с выпускного и свадебное видео. В то время, пока файлы…

  • Свадебное видео от 2013 года

    Это была одна из самых весёлых свадеб, которые я снял в 2013 году в Челябинске. В этом видео есть одна специфика: простота постановки, простые места…

  • Пишу со съемки свадебного фильма

    Прямо сейчас я на съемке свадебного фильма. Снимаю с Любой - она сегодня ассистент. В настоящее время идет банкет в каком-то хорошем ресторане.

  • Банкет продолжается

    Сейчас по местному времени примерно 11 вечера. Чем дальше по времени - тем красивее танцуют девушки в красном платье. Особенно после бокала вина и…

Comments

silver_ktulhu
Apr. 29th, 2016 01:02 pm (UTC)
Появление синдикатов - это не слабость, а приспособление к окружению. Если бы люди могли делать свою работу с минимумом бюрократии, то всё бы шло своим путём...
Но для многих это не увлечение, а заработок, и чем больше хочется тебе, тем чаще на тебя обращает внимание государство. Что это такое не мне вам объяснять.
Некие ништяки тоже есть от объединения. Да возьмите готовые истории - профсоюзы Америки. Ваш мир такой же, т.к. основа (люди) те же самые и устремления у них такие же.
Так что... если не можешь остановить, то лучше возглавить пока есть возможность. :)
bodybuilder2007
Apr. 29th, 2016 08:24 pm (UTC)
Я за свободную экономику и за свободный рынок. В Америке - максимум разнообразия, и там нет тенденции к монополизации. Профсоюзы связаны с наёмными работниками, а не с формированием бизнеса.

Само остановится, если экономика будет расти. Если наоборот - тогда монополисты первыми станут причиной экономического кризиса, когда большинство участников рынка будут надеяться на подачки со стороны "господ". Это приведёт к значительному ухудшению качества свадебных фильмов и свадебной фотографии из-за отсутствия здоровой конкуренции.

Конкуренцию делает качество, а не связи либо деньги, "заработанные" благодаря связям, а не при помощи реального производства (включая производство в сфере свадебного сервиса).
silver_ktulhu
Apr. 30th, 2016 03:47 am (UTC)
Вы кому всё это говорите??? Простите, но я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
У нас такое положение вещей, в Китае - другое, в Германии - третье, в Штатах - четвёртое, Японии - пятое. Везде своё. Сообразно живущему населению.
Всё же очень просто - вам либо придётся приспособиться, либо изменить, либо покинуть неудовлетворяющее вас положение вещей.
Конкуренцию делаю люди, а не качество - голосуя рублём, евро, долларом. Сколько сдохло качественных начинаний/вещей из-за того, что они были дороги? Миллионы.

Будь вы семи пядей во лбу по мастерству в фото вы бы всё равно остались безвестным. Почему? Да потому, что не умеете себя продавать. А людей совмещающих в себе и то, и другое очень и очень мало. Потому люди и создают гильдии и т.д., чтобы в них умеющий фотать - фотал, а умеющий продавать - продавал, да в конце концов меряться пиписьками... фу ты - делиться мастерством.

Так что ещё раз - мне неинтересно, что могло бы быть в Идеале, мне приходится что-то делать с происходящим вокруг меня, т.к. нужно кормить себя и свою семью.

Простите, но мне больше нечего сказать.
bodybuilder2007
Apr. 30th, 2016 08:36 am (UTC)
Много писать не буду, т.к. в ваших посылах вижу неверные тезисы. По всей вероятности, Ваши побуждения имеют целью всеобщее благо, но.

Во-первых, экономика одна на планете, несмотря на то, что страны разные. Даже стоимость банки колы примерно одинаковая - что в России, что в США. Как ни странно, это же самое касается и стоимости свадебного фильма.

Во-вторых, я умею продавать свой труд (не себя) и труд своих помощников. Я не раб, чтобы себя продавать. Почему-то фразу "Научись себя продавать" приходится слышать у нас довольно часто. Я даже слышал, когда работал на ТВ, что я теперь сам себе не принадлежу, а принадлежу телекомпании. Да это всё чушь собачья. Я свободный человек - не принадлежу ни союзам, ни работодателям, ни заказчикам. Точно также как есть универсальные экомомические принципы на планете, так же есть и маркетинг - основы которого в любой стране те же самые.

На дворе глобализация - все меньшее значение имеют балалайки, лапти и народные традиции - это я в переносном смысле.

А что касается свадебных синдикатов и монополизации свадебного рынка - в этом отношении может применяться и антимонопольное законодательство. Свои семьи хотят кормить все участники рынка - в том числе и малый бизнес. Делать предпочтение тем из них, кто хорошо себя показал на тусовках - неверный путь. Это я не про Вас, но есть такие товарищи...

Edited at 2016-04-30 08:49 am (UTC)

В этом месяце

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тэги

На этой странице

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger