?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Этот текст я пишу после прочтения книги о перспективах бизнеса в эпоху интернета (книга на английском). Суть написанного в ней в том, что интернет играет интегрирующую роль в обществе, он способствует развитию таких коммуникативных свойств социума, каких не было ранее. Люди общаются в социальных сетях, делятся своим мнением по тому или иному поводу, оценивают качество сервиса, продукции, товаров и различных услуг. В таких условиях снижается значимость рекламы как таковой, на первое место выходит опыт, полученный человеком в тот момент, когда он покупал что-то или обращался за какой-то услугой. Этот опыт в дальнейшем становится основой для отзывов в социальных сетях, в блогах, на различных форумах. Так формируется новый вид совокупности факторов, способных увеличивать результативность бизнеса и положительно влиять на продажи – если создавать положительный опыт у клиента.

В качестве примера приведу сайт (см. ссылку в тексте), на котором представлены автосалон роско отзывы (там также есть отзывы о других автосалонах Москвы). Мои знакомые в целом относятся к автосалону нейтрально, но есть и другие мнения – некоторые из них в меру отрицательные, какие-то – в целом положительные. Но в целом роль отзывов в процессе развития бизнеса очень велика. Если руководитель какого бы то ни было бизнеса будет уделять значительное внимание отзывам (которые при этом могли бы публиковаться на различных платформах интернета – это помогло бы улучшить бизнес, сделать его более гибким и современным. Особенно это относится к автосалонам, где рекомендация клиента значит очень многое и в дальнейшем может привлечь больше покупателей. Но при этом важно также иметь в виду, что не только форма влияет на отзывы, но и содержание – качество обслуживания. Если улучшить качество – лучше будут и отзывы. И ещй один не менее важный момент. Не обязательно негативные отзывы могут значить низкое качество обслуживания. Их могут оставить и недоброжелатели-конкуретны. Поэтому важно увидеть главное в отзывах, иметь конструктивный подход и правильно оценивать ситуацию.

В этом месяце

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тэги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger